Детский сад "Сказка" города Анива

Slide 1
Вас приветствует МБДОУ «Детский сад № 8 "Сказка"!
Image is not available

Мы ждём Вас и Вашего ребёнка в нашем дошкольном учреждении!

Slide 2
У нас работают опытные педагоги
Image is not available

Люди преданные профессии и проверенные временем, молодые перспективные педагоги, стремящиеся постичь все премудрости воспитания

Slide 3
У нас обучается более 100 учащихся
Image is not available

Развивающие занятия, игры, прогулки на свежем воздухе, выездные мероприятия- это все наш детский сад!

111111111111111111
1111111111ow1111111111ow

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

МБДОУ «Детский сад №8 «Сказка» г. Анива» имеет в оперативном управлении здание, оборудование, мебель, инвентарь и иное муниципальное имущество.

Отопление, водопровод и канализация в МБДОУ – централизованные и находятся в исправном состоянии.

Оборудованные учебные кабинеты

Для обеспечения образовательной деятельности воспитанников в МБДОУ имеются:

  • Учебно-методический комплекс, включающий в себя: методический кабинет — 1;  кабинет учителя-логопеда, педагога- психолога, дефектолога — 1;

В методическом кабинете имеется компьютер, стеллажи для пособий и методической литературы для воспитателей, дидактический и раздаточный материал для проведения образовательной деятельности с воспитанниками.

Кабинет специалистов приспособлен как для взаимодействия воспитанников малой группой, так и для индивидуальных занятий. В кабинете имеется необходимый дидактический материал, накоплены и хранятся документы , протоколы диагностических обследований.Кабинет оборудован специальным оборудованием: инструментами для постановки звуков, дезинфицирующими средства для обработки инструментов, логопедическим столом с зеркалом, дидактическими играми для взаимодействия воспитанников малой группой и индивидуальных занятий с воспитанниками на развитие звукопроизношения, внимания, памяти.

Объекты для проведения практических занятий:

  • групповые помещения (с прилегающими раздевальными и гигиеническими комнатами) — 6;
  • музыкально-физкультурный зал — 1;
  • кабинет учителя-логопеда, педагога- психолога, дефектолога — 1;
  • игровые площадки — 6;

Все объекты для проведения практических занятий  обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями СанПиН

Библиотеки

Библиотек  в МБДОУ нет. Книжный фонд размещен в методическом кабинете, кабинете специалистов,   в групповых помещениях МБДОУ.

Объекты спорта

Спортивной площадки на территории МБДОУ нет. Физическая культура на улице проводится на прилегающей территории.

О средствах обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся

Информация о доступности образования детей с ОВЗ и детей инвалидов

Предметно-развивающая среда помещений и групповых комнат МБДОУ

№ п/п Основные параметры Оценка деятельности Комментарии
1 В групповых комнатах  созданы условия для развития детей раннего возраста(с 2х до 3-х лет) хорошо В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, разнообразные кубики, мячи, машинки, книжки с цветными картинками, сухой бассейн с разноцветными мячами).Имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, игрушечная мебель, посуда, строительный материал, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др.)Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты, аудиовизуальные средства: магнитофон).

Имеются материалы и оборудование для продуктивной творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы с различными материалами, баночки для воды), все материалы пригодны для работы.

Имеются игрушки для игр во время прогулки (ведерки, лопатки, формочки, совочки).

Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других видов движений у детей (игрушки, которые можно катать, бросать, скамейки, горки).

Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам.

В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытые пространства для подвешенных игрушек и др.).

Все игрушки и материалы доступны детям.

Помещения украшены яркими картинками и цветами.

В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.)

Для совершенствования условий развития детей раннего возраста в учреждении необходимо дополнительно приобрести игрушки, побуждающие детей к движениям, музыкальные игрушки, деревянные конструкторы.

Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет
В дошкольных группах  создана хорошая материально-техническая база для организации воспитательно-образовательного процесса с детьми. Структурная организация помещений групп, материалы и оборудование являются неслучайным набором различных предметов, а важным компонентом той образовательной среды, в которой растет и развивается ребенок.
2 В дошкольных группах  имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей хорошо Содержание предметно-развивающей среды в группах основано на принципах индивидуальной комфортности. Пространства игровых комнат разделены на уголки и центры, разграниченные мебелью и отличающиеся индивидуальным направлением. Каждый ребенок может найти себе занятие по душе, свой личный уголок и любимое место.  Центры и уголки подсказывают ребенку, чем в них можно заниматься. Места хранения материалов снабжены обозначениями, что позволяет детям после игры убирать игрушки, материалы на место. Дети принимают активное участие в оборудовании, планировке и оформлении группы. Много предметов, сделанных руками педагогов, есть в каждой группе, это создает атмосферу уюта окружающей обстановки: (Домашние игрушки, коллажи, фотографии детей, детские работы).
3 В дошкольных группах  созданы условия для охраны жизни и здоровья детей хорошо Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляется медицинской сестрой. В дошкольных группах имеется медицинский блок, изолятор, оборудованные необходимой техникой, материалами. Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольные группы соответствуют  требованиям Роспотребнадзора, питьевой световой, воздушный режим поддерживаются в норме. Мебель подобрана в соответствии с индивидуальными антропометрическими данными детей. Все воспитанники оснащены индивидуальными принадлежностями (полотенцем, комплектами постельного белья, кроватью, шкафчиком для раздевания). Проводится медико-педагогический контроль на занятиях по физической культуре. Медицинская служба ДОУ контролирует соблюдение рекомендаций по организации двигательной активности детей в течение дня, по организации питания.
4 В дошкольных группах имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми хорошо В дошкольных группах  имеется специальное помещение для коррекционной работы с детьми (кабинет логопеда, кабинет психолога).
5 В дошкольных группах  созданы условия для художественно-эстетического развития детей удовлетворительно В целях художественно-эстетического воспитания учебный процесс в группах оснащен демонстрационными досками для размещения репродукций, различными материалами и средствами для изобразительной деятельности. Также имеется методический кабинет —  в нем представлена разнообразная методическая и искусствоведческая литература. В группах предусмотрено место для хранения детских работ и их демонстрации .
6 В дошкольных группах созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности Удовлетворительно В дошкольных группах созданы условия для развития музыкальных способностей у детей. Имеется музыкальный зал, оборудованный музыкальными центрами, магнитофоном, детскими музыкальными инструментами. В группах есть музыкальные уголки, в которых имеются различные музыкальные инструменты, альбомы и музыкально-дидактические игры. В ДОУ создана музыкальная среда: музыка сопровождает детей на физкультурных занятиях и утренней гимнастике, сопровождает режимные процессы в детском саду.
7 В дошкольных группах созданы условия для развития конструктивной деятельности детей отлично В группах имеется крупный напольный и настольный конструктор: Лего — конструктор. Конструктор, различный по материалу: деревянные, пластмассовые, мягкие с различными способами соединения деталей разной модификации, величины и цвета. Яркие и красочные мозаики и разрезные картинки для детей, имеется бросовый и природный материал для творческого конструирования.
8 В дошкольных группах созданы условия для физического развития детей удовлетворительно Для проведения занятий по физической культуре функционирует музыкальный зал, который оснащен шведской стенкой, переносными лестницами-стремянками, матами, скамейками, мячами, скакалками, обручами. В каждой возрастной группе есть нестандартное оборудование, изготовленное руками педагогов (корригирующие дорожки, пуговичные коврики, ребристые дорожки). Для проведения индивидуальной работы по физическому воспитанию в зимний период имеются лыжи.
9 В дошкольных группах  созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений хорошо В дошкольных группах имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме, в старших группах используются кассы цифр.
10 В дошкольных группах созданы условия развития  у детей элементарных естественнонаучных представлений хорошо В каждой возрастной группе есть уголки развивающих и дидактических игр. Имеются материалы и оборудование для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, лупа, настоль-печатные игры. В методическом кабинете имеется в наличии познавательная и энциклопедическая детская литература по различным областям науки для дошкольников.)
11 В дошкольных группах созданы условия для развития речи детей хорошо В групповых комнатах созданы речевые зоны, где находятся дидактические игры, материал для проведения словесных игр. В методическом кабинете есть в наличии наборы предметных, тематических, сюжетных картин, игрушки для составления описательных, повествовательных рассказов.
12 В дошкольных группах созданы условия для игровой деятельности детей отлично В групповых комнатах и на участках выделено пространство для игры детей и имеется игровое оборудование, достаточное количество игр и игрушек для различных видов игр, в старших группах много предметов, которые могут быть использованы в игре в качестве предметов-заменителей. Имеется детская мебель для организации сюжетных игр.

Доступная среда

1. Информация об образовательной деятельности

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой Реализуемые образовательные программы
Реализуемые адаптированные образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой  Программа коррекционного обучения и воспитания детей с тяжелым недоразвитием речи

Т.П. Трясорукова «Солнышко»

2.Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Кабинет учителя-логопеда,

Кабинет педагога-психолога

Кабинет дефектолога

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В МБДОУ организовано 5 разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин)
Создание
отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Имеются
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Имеется Сайт – версия для слабовидящих
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Не имеется
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Не имеется


































Доступ к информационным системам и информационно-  коммуникативным сетям:

  • имеется Интернет;
  • официальный сайт:
  • электронная почта:aniva_skazka@mail.ru

Доступ педагогических работников к информационно- коммуникативной сети Интернет в ДОУ осуществляется с компьютеров (ноутбуков),подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья —доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронние электронные образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru/

Федеральный портал «Российское образование»

www.edu.ru

Список базовых федеральных образовательных порталов

www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

http://www.doshvozrast.ru/ (Игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, оздоровительная работа и др.).

Журнал «Детский сад от А до Я»

http://detsad-journal.narod.ru/ (Научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли).

Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/ (Электронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления).

Детский сад. Ру.

http://www.detskiysad.ru Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Журнал «Обруч»

http://www.obruch.ru/ — иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Детский сад.

http://detsad-kitty.ru/ Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

Журнал «Справочник старшего воспитателя»

http://vospitatel.resobr.ru/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации образовательной работы в ДОУ.

http://logoportal.ru/Логопедический портал – всероссийский образовательный сайт.

http://www.danilova.ru/storage/present./Раннее развитие детей.

http://www.cofe.ru/read-ka/Прочитай-ка, детский сказочный журнал.